С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Розничная сеть «Магнит» совместно с компанией MAERSK запустили ускоренную доставку импортной плодоовощной продукции из Новороссийска в Москву по железной дороге. Это первая в истории доставка фруктов железнодорожным транспортом по этому маршруту. Использование железной дороги позволяет компании сократить доставку свежих фруктов и овощей и продлить их свежесть для покупателей в условиях сезонного ограничения доступности продукции российского сельхозпроизводителя.
Доставка груза ведется в рефрижераторных контейнерах, которые прибывают на судах из стран Восточного Средиземноморья в морской порт Новороссийск, далее следуют в составе контейнерного поезда.
Первая доставка уже состоялась в конце декабря – 12 сорокафутовых контейнеров (FEU) со свежими фруктами из Турции были отправлены по железной дороге до станции Селятино. Таким образом, организована бесшовная мультимодальная температурная цепочка поставки свежей продукции от производителей до распределительных центров в Московской области.
Планируется, что поставки по железной дороге станут еженедельными. Компания планирует доставлять таким способом яблоки, томаты, апельсины, груши и пр. ассортимент фруктов и овощей. Объем и периодичность поставок «Магнит» будет регулировать в зависимости от покупательского спроса.
Доставка по железной дороге имеет ряд преимуществ и дополняет традиционную перевозку грузов автомобильным транспортом. В частности, этот вид доставки не зависит от погодных условий в зимний период и весовых ограничений на автомобильных дорогах. Также снижает число касаний груза, что позволяет дольше сохранять качество товара.
«Мы видим устойчиво растущий спрос покупателей на фрукты и овощи, поэтому стремимся обеспечить лучшее качество этого ассортимента в магазинах. Запуск прямого железнодорожного канала доставки импортной плодовоовощной продукции позволит нам повысить ее качество и доступность на полке, особенно в период, когда предложение российских поставщиков ограничено ввиду сезонного фактора», – прокомментировала директор департамента категории «Фрукты, овощи» сети «Магнит» Юлия Крымова.
В перспективе «Магнит» не исключает доставку импортных фруктов и овощей по железной дороге и в другие регионы России. До сих пор железнодорожным транспортом компания доставляла только бананы в регионы Сибири. Основные поставки осуществляются автомобильным транспортом.