28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
23 и 24 апреля 2016 года на территории Парка Мещерский, расположенного в Одинцовском районе Московской области, прошел ежегодный полумарафон «Весенний гром Drum & Race». Организатором мероприятия традиционно выступил спортивный клуб «3sport» при поддержке администрации парка и компании Coca-Cola Hellenic.
В общей сложности участниками «Весеннего грома Drum & Race» стали около 3000 любителей активного образа жизни. В первый день фестиваля состоялся забег «Весенний гром Kids&Girls» на 5 км для девушек и подрастающего поколения бегунов, а днём позже спортсмены поборолись за победу в забеге на полумарафонскую дистанцию в 21,1 км.
По результатам соревнований каждый участник был награжден медалью, а призеры и победители – еще и памятными подарками. Компания Coca-Cola Hellenic, регулярно поддерживающая любительские спортивные мероприятия, постоянный партнер клуба «3sport», обеспечила бегунов напитками.
«Весенний гром Drum & Race» является частью серии самых массовых беговых полумарафонов в России, партнером которых компания Coca-Cola Hellenic выступает уже несколько лет. Компания традиционно поддерживает не только забеги с участием профессионалов, но и любительские чемпионаты и массовые городские мероприятия, привлекая к спорту местных жителей и своих сотрудников.
«Забег на большую дистанцию, будь то полумарафон для подготовленных спортсменов или 5-километровая гонка для девушек – само по себе серьёзное испытание, заслуживающее награды за участие, – комментирует Светлана Нестеренко региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Москве. – Именно поэтому в таких соревнованиях, как «Весенний гром», нет проигравших: каждый, кто решился пройти весь путь от старта до финиша, был награждён медалью, а главное – испытал яркие эмоции от участия в забеге. Coca-Cola Hellenic, в свою очередь, рада оказывать помощь в организации подобных мероприятий, ведь для нас это отличная возможность продемонстрировать тысячам зрителей, в том числе и своим сотрудникам, насколько увлекательным может быть активный образ жизни».