18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания «Марвел-Логистика» запустила в эксплуатацию беспилотную электрическую платформу российского производителя Evocargo. Транспорт доставляет грузы между удаленными складскими терминалами в подмосковном Валищево.
Беспилотная платформа EVO.1 представляет собой электромобиль грузоподъемностью до 2 тонн и 6 европаллет общим весом до 2 тонн с возможностью увеличить ее до 3 тонн с помощью полуприцепа. Дальность хода на одном заряде аккумуляторной батареи составляет до 200 км, скорость до 25 км/ч, дистанция регулярного маршрута - 2 км. В EVO.1 используются сенсоры, видеокамеры и 3D-стереокамеры, парктроники, спутниковая система навигации и другое оборудование, а также программное обеспечение, основанное на собственных разработках в области восприятия, визуальной локализации, планирования и контроля, спутниковой и инерциальной навигации. Зарядка занимает 6 часов от бытовой розетки или 40 минут в режиме быстрой зарядки (Fast Charge). Для увеличения запаса хода предусмотрена возможность заправки водородом. Платформа соответствует уровню автоматизации SAE 4 (высокий уровень автоматизации, иногда требуется вмешательство оператора)*.
EVO.1 может автономно перевозить грузы на производственных и промышленных предприятиях, складских комплексах и иных объектах, где обычно используется грузовой транспорт и требуется регулярное перемещение материально-технических ресурсов.
Безопасность работы EVO.1 обеспечивается дублирующей пневматической системой торможения, обзором в 360° вокруг платформы, системой автоматической диагностики и удаленной системой остановки. Платформа может экстренно останавливаться как автоматически, так и удаленным оператором. EVO.1 различает и интерпретирует дорожные знаки, разметку, бордюры и другие объекты дорожной инфраструктуры и объекты на территории работы (дома, столбы и т.д.). Все события в процессе движения в режиме онлайн передаются для анализа и контроля в диспетчерский пункт.
Внедрение и пусконаладка беспилотной платформы заняли две недели, автономность после внедрения составляет 100%. Важным преимуществом использования такого вида грузовых электромобилей Evocargo является возможность использования беспилотной платформы в режиме 24/7, экономия топлива и задействованного персонала (1 удаленный диспетчер вместо 5 водителей)**, снижение рисков, связанных с человеческим фактором.
«Мы планируем провести полноценные испытания и проанализировать эффективность использования беспилотника, в том числе в условиях осенней непогоды. Если они пройдут успешно, мы будем рассматривать возможности развития беспилотного проекта», — сообщил Алексей Келарев, генеральный директор компании «Марвел-Логистика».