С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
АТЛ снизили себестоимость товара на 26.7% за счет уменьшения издержек в логистической цепочке
Почти 5 лет член альянса ACEX "Агентство таможенной логистики" доставляет в Россию широкий ассортимент жидких добавок для бетонов из различных стран мира. Обычно эти товары попадают к конечному потребителю в специальных пластиковых емкостях различного объема, удобных для их дальнейшей реализации промышленным предприятиям.
Но современные условия логистического рынка требуют новых решений, снижающих себестоимость и оптимизирующих издержки в цепочке поставок. Поэтому специалисты Агентства предложили клиенту значительно удешевить перевозку, поместив жидкий груз в морской контейнер 20ST, снабженный флекситанком. Это позволяло произвести розлив товара по емкостям непосредственно на территории России, сэкономив на стоимости импортных емкостей и оплате услуги розлива поставщику.
Товар был отправлен на условиях CIF автотранспортом в Россию из Клайпеды, Литва.
Несмотря на то, что технологические нюансы были согласованы с получателем товара заранее: персонал проинструктирован, работоспособность насосной установки проверена, сливные шланги подготовлены, - в момент разгрузки возникла непредвиденная ситуация - стыковка двух элементов сливного трубопровода оказалась невозможна из-за несовпадения их диаметров.
Но, к счастью, присутствующие на месте выгрузки специалисты Агентства проявили техническую смекалку и нашли выход, соединив элементы с помощью дополнительных гофрированных рукавов разного сечения.
Поставка товара была завершена успешна тем, что опорожненный флекситанк был аккуратно свернут и извлечен из морского контейнера для последующей утилизации на месте доставки. По сравнению с предыдущим периодами, себестоимость товара для клиента уменьшилась на 26,7%.