18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
MD Facility Management подвела итоги своей деятельности в 2012 г. С начала года компания увеличила объем обслуживаемых площадей с 1,8 до 4,0 млн. кв. м., что на 125% (в 2,3 раза) превышает показатель 2011 года. Объем обслуживания в сегменте коммерческой недвижимости составил 2,5 млн. кв. м, что на 92% превышает показатель 2011 года.
За период текущего года портфель компании пополнился коммерческими и государственными объектами. В частности, в 2,5 раза увеличился объем обслуживаемых площадей в сегменте торговой недвижимости и достиг показателя в 1 млн. кв. м. за счет появления новых клиентов – крупных торговых центров, сетевых операторов и автодилеров.
Почти в 2 раза вырос объем площадей в сегменте офисной недвижимости, причем в значительной степени за счет появления в обслуживании бизнес-центров класса «А», в числе которых «Аврора Бизнес Парк», штаб-квартира ТНК-ВР в БЦ Nordstar Tower, БЦ «Кубик» (ОДЦ Мякинино), БЦ «Северное Сияние» и другие. В связи с возросшим количеством объектов премиум-класса, в структуре компании было создано специализированное подразделение для работы с ними.
Доля государственных объектов в активе компании выросла в 3 раза благодаря контракту на техническое управление Дальневосточным федеральным университетом общей площадью более 700 тыс. кв. м на о. Русский. В условиях сжатых сроков, несмотря на удаленное местоположение и масштабность проекта, MD Facility Management оперативно и качественно мобилизовала технический персонал для участия в подготовке университета к проведению саммита АТЭС в сентябре 2012 года. В текущем году в обслуживание компании вошли также здания производственно-промышленного назначения – 17 объектов Сибирской энергетической угольной компании (СУЭК) в Кемеровской области.
Одним из ключевых направлений развития MD Facility Management является активная экспансия в регионы. Новыми городами присутствия компании в 2012 году стали Санкт-Петербург, Владивосток, Иркутск, Ленинск-Кузнецкий, Омск и Уфа. Состоялось открытие шести дополнительных филиалов компании – в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. При этом доля региональных объектов в общем объеме выросла до 2 млн. кв. м, что составляет ровно половину всего портфеля компании.
В 2012 году MD Facility Management успешно провела две крупные сделки M&A – в Москве и Санкт-Петербурге, в результате которых ее актив увеличился на 390 тыс. кв. м. Летом компания вышла на рынок северной столицы, где за несколько месяцев прочно укрепила свои позиции. В настоящее время общая площадь объектов, обслуживаемых MD Facility Management в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, составляет более 520 тыс. кв. м.
Весьма перспективным и важным событием в деятельности MD Facility Management стала разработка и запуск Автоматизированной системы управления (АСУ) на ряде объектов, обслуживаемых компанией. Данное программное обеспечение разработано MD в целях повышения качества работ, уменьшения издержек, оптимизации и большей прозрачности процессов. 2013 год будет посвящен обкатке и внедрению продукта на всех площадях, которые находятся в работе MD Facility Management.
Успехи компании по достоинству оценили эксперты рынка коммерческой недвижимости. По итогам престижной премии CRE Awards-2012, MD Facility Management вошла в тройку лучших управляющих компаний года. На сегодняшний день в компании сформирована сильная управленческая команда, сертифицированная CPM IREM, а инженерно-техническая служба состоит из ведущих высококлассных специалистов.
«Мы осознанно поставили перед собой масштабные задачи на этот год, и я горд тем, что наша команда не просто выполнила все намеченные планы, но и превзошла их. В следующем году мы намерены продолжить свое активное развитие, усилить региональную экспансию, а также увеличить присутствие в тех областях России, где компания уже представлена. Поддерживать высокий стандарт и постоянно повышать качество обслуживания нам поможет наше ноу-хау – автоматизированная система управления объектами недвижимости, внедрение которой станет одной из ключевых задач компании в будущем году», – комментирует Омари Мкртчян, главный управляющий MD Facility Management.
Надежда Микешкина
Пресс-служба агентства Promotion Realty