С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первая грузовая компания (ПГК) в апреле-мае 2021 года перевезла в полувагонах свыше 167 тыс. тонн продукции одного из ведущих предприятий холдинга «Новосталь-М» – Металлургического завода Балаково. Это более чем в 2 раза превышает прошлогодние объемы сотрудничества.
«С 1 апреля этого года мы работаем на условиях сервисного контракта, и такой рост погрузки за два месяца по одной из основных производственных площадок партнера – логичное продолжение нашей совместной работы. В настоящее время ПГК обеспечивает подачу подвижного состава для транспортировки готовой продукции, а также для поставки сырья на производственные площадки холдинга. В рамках сервисного формата взаимодействия мы предлагаем клиенту индивидуальные решения, участвуем в организации производственной логистики, оптимизации транспортных расходов. Наша задача – высоким сервисом подтвердить правильный выбор партнеров, обеспечить комфортное и эффективное сотрудничество», — считает директор Саратовского филиала ПГК Сергей Титков.
За пять месяцев 2021 года Металлургический завод Балаково нарастил погрузку сортового и фасонного проката в полувагоны ПГК на 47%, до 293,7 тыс. тонн. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 46%, до 473 млн т-км.
Основной грузопоток – 218,8 тыс. тонн (рост на 45%) – пришелся на внутренние перевозки. Продукция шла в направлении Северо-Кавказской и Московской железных дорог. Объем экспортных отправок достиг 80,9 тыс. тонн (+55%). Грузы преимущественно следовали в Казахстан и другие республики Средней Азии.