18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания METRO выступит официальным партнером кейс-чемпионата среди перспективных студентов в сфере управления цепями поставок Supply Chain Cup 2020.
METRO является партнером чемпионата второй год подряд. Помимо Supply Chain Cup компания уже несколько лет принимает участие в чемпионате Modern Trade Code, посвященному современной торговле. Чемпионаты проводит Changellenge – компания, специализирующаяся на подготовке студентов к выходу на рынок в различных областях. На Supply Chain Cup 2020 от METRO традиционно выступят несколько экспертов в составе жюри и на панельной дискуссии. Эксперты будут оценивать работы студентов и давать советы, а финалисты получат шанс пройти стажировку в компании. В прошлом году по итогам чемпионата из 2400 участников на стажировку попали пятеро студентов с самыми примечательными кейсами в области управления цепями поставок.
За три недели участия в Supply Chain Cup студенты будут практиковаться на реальных кейсах крупного бизнеса, разберутся в управлении цепями поставок, научатся работать в команде, находить и анализировать информацию, структурировать идеи и правильно доносить их до руководства. Для METRO партнерство в таких мероприятиях означает участие в формировании высоких стандартов для молодых специалистов и отслеживать тренды на рынке труда.