18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Российская логистическая компания Boxberry объявила о выделении своего международного подразделения в отдельный бренд BXB. Такое решение не случайно: направления работы, которыми занималось международное подразделение Boxberry, существенно расширились. В дальнейшем компания BXB продолжит сотрудничество с Boxberry в качестве партнера.
После ребрендинга BXB продолжит работать с Boxberry в части отправки и получения посылок в отделениях. Бизнес-направления теперь работают автономно. Также у BXB появился сайт www.bxb.delivery, на котором можно рассчитать стоимость экспортного отправления, отследить одновременно до 40 посылок и узнать больше о продуктах компании.
Последняя миля по России также развивается. Помимо сети Boxberry, ВХВ работает с другими федеральными компаниями, владеющими собственными постаматами и пунктами выдачи. Суммарно сеть ВХВ превышает 20 000 пунктов выдачи и постаматов, что делает компанию, с точки зрения размера сети в России, одним из крупнейших коммерческих операторов трансграничной доставки. Одним из драйверов компании является собственная ИТ-разработка как для партнёрских интеграций, так и собственных софтовых продуктов для клиентского сервиса и обработки посылок.
Миссия ВХВ — обеспечивать качественную трансграничную доставку в Россию и за рубеж, открывать новые рынки для доставки посылок между разными странами.
С 2021 года у компании появились новые сервисы. В партнёрстве с одним из крупнейших международных маркетплейсов eBay был запущен экспорт из России на 207 стран мира. Услуга включает доставку посылок весом до 31 кг, таможенное оформление под ключ и выделенный клиентский сервис. Также была запущена доставка из США в Россию, в первую очередь для покупателей eBay — сервис ВХВох.
Международное направление зарождалось как служба доставки из зарубежных интернет-магазинов, оказывало услуги таможенного оформления посылок, доставки с зарубежных складов и по России через отделения Boxberry.
Постепенно открывались новые направления: появилась доставка из Италии, Германии, Финляндии, Великобритании, началось развитие азиатского направления: начались отправки первых посылок из Кореи. Сейчас Юго-Восточная Азия и Корея стали ключевыми направлениями развития компании, 25 октября 2021 года был подписан меморандум о намерениях с ABC (AirBridgeCargo) о развитии этих направлений и сокращении сроков доставки.
«Внутри названия компании ВХВ есть буква X, которую можно расшифровать еще и как знак умножения, то есть наша компания – это бизнес, который приумножает бизнес в любых партнерских отношениях», – рассказывает Марат Артуганов, СЕО ВХВ by Boxberry. – Логистическим партнёрам “первой” и “последней” мили мы предоставляем поток посылок из различных направлений. Зарубежные интернет-магазины выводим на российские маркетплейсы, консультируем по В2С доставке в Россию, доставляем посылки и делаем таможенное оформление под ключ. Для малого и среднего бизнеса в России мы проводник на зарубежные маркетплейсы и сервис оперативной и качественной доставки в 207 стран мира».