С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первая грузовая компания (ПГК) в рамках развития ремонтной стратегии запустила сервис по оперативному устранению неисправностей вагонов в двух регионах Сибири. Мобильные бригады с апреля начали работать на полигоне Красноярской и Западно-Сибирской железных дорог: специалисты выезжают на площадки погрузки и на месте выполняют комплекс работ по подготовке вагонов к перевозке продукции.
«Мы поэтапно расширяем географию данного сервиса. Включение в проект сибирских регионов позволяет нам охватить значительную часть территории РФ и сделать услугу доступной для партнеров в этой части страны. Задача мобильных ремонтов – повысить качество вагонов и уровня клиентского сервиса. Для российского рынка грузоперевозок это новый формат работы, когда подготовка вагонов происходит в местах погрузки и не требует направления на специализированные предприятия. Наше решение позволяет экономить время грузоотправителей и оптимизировать процесс ремонта. Например, в среднем на передислокацию вагона в ремонт и обратно уходит 3-5 суток, еще порядка 3 суток необходимо для проведения самих работ. С появлением мобильных бригад требуется в 3 раза меньше времени. Кроме того, сокращение количества перемещений вагонов снижает нагрузку на инфраструктуру сети», – прокомментировал директор по эксплуатации и содержанию вагонного парка ПГК Владимир Зверев.
Мобильные бригады устраняют некоторые виды коммерческих неисправностей на погрузочных станциях в Красноярском и Алтайском каре. Специалисты проводят очистку вагонов от ранее перевозимых грузов, устраняют небольшие дефекты внутри подвижного состава: заделывают щели, меняют доски пола и так далее. Для выполнения работ ПГК привлекает подрядные организации.
Такая схема оперативного обслуживания парка ПГК уже работает на Северо-Кавказской, Октябрьской, Горьковской и Южно-Уральской железных дорогах. Впервые проект был запущен на полигоне Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).