18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В апрельский выпуск Мониторинга основных показателей и тенденций в железнодорожной отрасли добавлен индекс скорости прохождения 1000 км на Восточном полигоне в груженом рейсе, а также углублен раздел по ремонту грузовых вагонов и запасных частей.
· значение индекса для полувагонов: март 2023 года - 2,77 сут., что на 9,3% выше уровня февраля 2023 года;
· значение индекса для фитинговых платформ: март 2023 года 1,69 сут., что на 2,6% выше показателя февраля 2023 года и на 10% выше показателя марта 2022 года.
В раздел по ремонту грузовых вагонов и запасных частей добавлена информация о структуре плановых ремонтов подвижного состава в 2022-2023 годах в разрезе типовых и инновационных грузовых вагонов. На протяжении последних месяцев на фоне сокращения дефицита комплектующих наблюдается увеличение доли инновационных вагонов в структуре ремонта:
· I квартал 2023 года - средняя доля инновационных вагонов в структуре плановых ремонтов была на уровне 11,5%;
· I квартал 2022 года - показатель составил 6,6%;
· в период наиболее острого дефицита комплектующих доля инновационных вагонов в структуре планового ремонта не превышала 5%.