18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В 2015 году Московский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез более 1 млн тонн черных металлов, на 14% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Объем грузооборота в указанном сегменте вырос на 10% и достиг 497 млн т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок черных металлов по Московской железной дороге (МЖД) выросла с 23% до 26%.
Рост показателей обусловлен эффективной работой специалистов филиала по выполнению договорных норм погрузки и расширению грузовой базы за счет новых клиентов, а также ростом спроса на российский металлопрокат за рубежом на фоне девальвации рубля.
Основную номенклатуру перевозок составили прокат черных металлов, стальные заготовки, сортовая сталь и чугун.
В частности, перевозки проката увеличились на 9%, до 658 тыс. тонн, стальных заготовок – на 2%, до 231 тыс. тонн, чугуна – в 3 раза, до 13 тыс. тонн. Кроме того, в 2015 году филиал перевез 38 тыс. тонн сортовой стали (в 2015 году погрузка не велась).
По сравнению с 2014 годом объем экспортных перевозок металлов увеличился в 12 раз и достиг 124 тыс. тонн. Внутренние перевозки сохранились на прежнем уровне и составили 876 тыс. тонн.
Грузы следовали в полувагонах со станций МЖД в местном сообщении, по России, а также на экспорт в Латвию и страны СНГ.