Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Санкт-Петербург стал следующим после Москвы городом, в котором продолжилось развитие сети собственных пунктов выдачи Hermes-DPD. Это решение неслучайно, поскольку востребованность жителями Северной столицы доставки в пункты выдачи заказов дистанционной торговли очень велика. Объем продаж Hermes-DPD в городе на Неве составляет порядка 20% от общего показателя компании.
«Санкт-Петербург является одним из наиболее привлекательных с инвестиционной точки зрения городов России, - отметила Татьяна Ямпольская, Генеральный Директор Hermes-DPD. Благодаря опыту распространенного европейского подхода к ведению бизнеса город открыт для новых идей, и запуск проектов происходит порой быстрее, чем в других городах.
Из более чем 300 пунктов выдачи Hermes-DPD во всех регионах России на Санкт-Петербург приходится 45, причем уровень сервиса в каждом из них соответствует единым стандартам качества и находится под нашим постоянным контролем.
Развитие сети фирменных пунктов выдачи Hermes-DPD является ярким примером стремления нашей компании постоянно совершенствовать уровень сервиса и обеспечивать растущие потребности наших клиентов. Открытие нового пункта расширяет наше предложение для партнеров и клиентов компании в Санкт-Петербурге. Ведь в наших собственных пунктах мы имеем больше возможностей для проведения маркетинговых активностей, продвижения как нашего бренда, так и брендов наших партнеров. Кроме того, наши фирменные пункты оборудованы примерочными кабинками и терминалами для приема банковских карт; здесь же покупатели при необходимости могут оформить экспресс-возврат посылки на склад интернет магазина.
Стратегия развития компании предусматривает дальнейшее расширение сети собственных пунктов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России».
Наталия Фадеева, PR-менеджер