Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В Москве состоялся Terrasoft Customer Forum — самое масштабное мероприятие по обмену опытом о работе с клиентами. Форум собрал более 550 участников — ведущих CRM-экспертов, клиентов и партнеров Terrasoft.
Насыщенная деловая программа мероприятия включала 36 докладов в 4 параллельных потоках: бизнес-фокус, кейсы компаний, отраслевые процессы и технологии. Один из докладов отраслевой секции был посвящен процессному подходу к управлению транспортно-логистической компанией. Участники обсудили, как изменялись приоритеты в работе компаний и что ждет отрасль в будущем. Доклад посетили эксперты компаний «РЖД Логистика», «Светлана-К», «Militzer & Münch», «Demart», «Русский Транспортный Комплекс» и другие.
Сегодня рынок транспортно-логистических услуг стал более насыщенным. Увеличилось количество игроков на рынке, снизилась конверсия входящих запросов в заявки, выросла доля низкомаржинальных запросов и началась активная борьба за VIP-клиентов. В связи с этим транспортно-логистические компании уделяют все больше внимания работе отдела продаж, регламентации и автоматизации процессов по работе с клиентами и, помимо TMS-, WMS- и учетных систем, начинают активно внедрять и использовать CRM-системы.
В будущем тенденция к глобализации рынка транспорта и логистики приведет к формированию единой площадки, объединяющей клиента, поставщика и перевозчика. Транспортно-логистические компании будут еще больше фокусироваться на процессах привлечения, удержания и развития клиентов, а также на автоматизации сквозных бизнес-процессов. CRM-система станет центром информационной компетенции компании о клиенте и будет консолидировать в себе данные WMS-, TMS-, учетной системы, биллинга, личного кабинета заказчика и других программных приложений.