18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Известный британский бренд класса «люкс» инвестирует в передовые технологии управления цепочками поставок
Компания JDA® Software Group, Inc., мировой лидер на рынке систем управления цепочками поставок, объявила сегодня о том, что английская марка товаров класса «люкс» Mulberry Group plc выбрала решения JDA® Demand и JDA® Fulfillment в первом квартале 2013 года и будет их использовать при помощи сервисов JDA Cloud.
Британская компания Mulberry известна по всему миру благодаря своему мастерству, качеству и стилю. В основе бренда лежит обширная линия модных мужских и женских сумок категории «люкс», сочетающих стильный и эксклюзивный дизайн с высококачественной кожей и фурнитурой. Помимо изделий из кожи, ассортимент продукции Mulberry включает в себя также женскую одежду, аксессуары и обувь. В настоящее время Mulberry имеет 110 магазинов по всему миру.
Решения JDA Demand и JDA Fulfillment позволят компании Mulberry повысить уровень обслуживания клиентов, обеспечить высокую производительность и создать более оперативную цепочку поставок товаров класса «люкс». Это будет достигнуто благодаря своевременному повышению доступности товара, снижению количества работы, выполняемой вручную, и видимости глобальных позиций инвентаризации, что, в свою очередь, приведет к сокращению запасов на всех этапах цепочки поставок.
«Цепочки поставок постоянно развиваются и изменяются. Как бизнес мы должны быть уверены, что имеем устойчивую платформу для роста, обеспечивающую долгосрочную масштабируемость и постоянное операционное совершенствование поставок товаров класса «люкс», услуг и опыта работы для наших клиентов. Выбирая JDA для продвижения нашей цепочки поставок, мы получим возможность предоставлять такой сервис, а также осуществлять текущие процессы по усовершенствованию нашей работы, — говорит Том Поуэл (Tom Powell), руководитель проекта по управлению цепочкой поставок Mulberry. - Это лишь начало продолжительного сотрудничества двух компаний, и мы убеждены, что лучшие в своем классе решения JDA послужат основой для будущего роста. Опыт JDA по созданию решений на основе облачных технологий сделает подход более гибким, обеспечив более быстрый запуск проекта и соблюдение жестких временных рамок, необходимых в нашем деле».
«Мы рады тому, что были выбраны в качестве ключевого партнера такого культового международного бренда как Mulberry. Мы уверены, что сможем принести пользу клиентам и компании, как и нашим существующим розничным партнерам, следующим аналогичным путем, — отметил Марк Морган (Mark Morgan), региональный вице-президент JDA Software по территории EMEA, — Решение Mulberry по использованию облачных технологий JDA должно ускорить запуск и реализацию проектов, одновременно снизив риск и расходы».
Эка Сиамашвили