18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Лондон – Москва, 13 мая 2015 года - Согласно последним данным CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, на европейском рынке в первом квартале 2015 года объем инвестиций в отели достиг 3,74 млрд. евро, что более чем вдвое превышает показатель первого квартала 2014 года – 1,73 млрд. евро.
Объем инвестиций в отели на европейском рынке увеличился на 116% в годовом исчислении, что характеризует отели как перспективный, сильный сегмент коммерческой недвижимости. Это объясняется рядом факторов, включая повышенный интерес инвесторов к зависящим от потребительского спроса сегментам недвижимости в период низкой инфляции и растущих потребительских расходов.
Почти во всех европейских странах инвестиционная активность в сегменте отелей была значительно выше в первом квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом 2014 года. В Великобритании, Франции и Германии в первом квартале наблюдался сильный рост объема инвестиций, составивший в годовом исчислении 38%, 90% и 225%, соответственно.
В Великобритании продолжится интенсивный рост объема операций на фоне ожидаемого экономического роста и ограниченного риска на стороне предложения. В Германии рынок операций, скорее всего, останется оживленным в ближайшие кварталы, поскольку большое количество объектов с действующими договорами аренды привлекает все больше институциональных инвесторов в период низкой доходности облигаций.
Южная Европа в первом квартале 2015 года испытала существенный всплеск объема операций, который составил 878 млн. евро, что соответствует приросту на 301% в годовом исчислении. Прирост был в значительной степени связан с заметным увеличением объема операций с отелями в Испании, что вызвало интерес у фондов прямых инвестиций, которые ищут инвестиционные возможности, создающие добавленную стоимость и обладающие высоким потенциалом роста.
В Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ), а также Австрии в первом квартале 2015 года также наблюдалось значительное увеличение объема операций с отелями - 160 млн. евро. Это было, главным образом, связано с приходом капитала, который ранее инвестировался в активы в Западной Европе, в силу привлекательной доходности и хороших операционных показателей.
Джо Стэтер, директор по информации и аналитике в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, CBRE Hotels, прокомментировал это следующим образом:
«Всплеск объема инвестиций в отели означает, что инвесторы сохраняют интерес к отелям как классу активов. Высокая доходность в сегменте отелей в сочетании с высоким уровнем ликвидности будут оставаться определяющими факторами объема операций в течение ближайших 12 месяцев на большинстве европейских рынков».
Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, сказал:
«Российский гостиничный сегмент является популярным, но сложным сегментом для инвестиций. За последние 5 лет инвесторы приобрели гостиниц на сумму порядка 2,35 млрд. долларов США, или почти 0,5 млрд. долларов США в среднем за год. При этом основной фокус инвесторов сосредоточен на Москве, где проходили сделки, как со статусными объектами, так и с гостиничными сетями, нацеленными на более бюджетные сегменты клиентов.
За 4 месяца 2015 года в данный сегмент было инвестировано пока всего лишь 15 млн. долларов США, что объясняется выросшими рисками вследствие ухудшения экономической ситуации. Тем не менее, с фундаментальной точки зрения девальвация рубля существенно удешевила стоимость путешествий в Россию для иностранных туристов, что может повысить интерес к гостиницам со стороны инвесторов по мере стабилизации геополитических рисков».