18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
3PL-провайдер LogLab подвел итоги первого полугодия. Компания продолжает активно развиваться, набирая обороты. Если в 2013 г. несмотря на рецессию, наблюдавшуюся на рынке, LogLab закончил год с 65-процентным приростом, то первое полугодие 2014 года команда 3PL-провайдера завершила с 30-процентным увеличением выручки.
Руководство компании видит причиной успеха увеличение складской сети и рост объема продаж по различным сервисам. Так, в мае 2014 г. 3PL-провайдер открыл новый склад общей площадью 23 725 м2 на территории складского комплекса класса «А» на ЦКАДе и предложил своим клиентам новую услугу – буферное хранение.
Другой причиной роста является возрастающий интерес к решениям по оптимизации комплекса логистики. Сильным аргументом в пользу аутсорсинга для многих компаний выступают уже реализованные и принятые в реализацию проекты LogLab для компаний секторов FMCG и Телеком.
«Дальнейший рост компании мы связываем с увеличением региональной сети и расширением клиентских сервисов, в том числе – появлением услуги курьерской доставки и более плотной работой с крупными интернет-магазинами. В этом году объем инвестиций LogLab в развитие бизнеса достигнет рекордного показателя: на эти цели будет направлено в 5 раз больше средств, чем за последние 3 года. Такая инвестиционная активность связана с ростом потребностей наших клиентов,» - комментирует Михаил Малахов, управляющий партнер LogLab.