18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
МОСКВА, 14 октября 2016 года – ТРИНФИКО сдала в аренду 3 тыс. кв. м торговых площадей по адресу: Кузнецкий Мост, 14. Арендатор - компания А3 Retail Group. В планах арендатора открытие весной 2017 года крупнейшего в России флагманского магазина Nike. Брокером сделки выступила компания JLL.
Арам Давтян, основатель А3 Retail Group: «Компания А3 Retail Group является одним из крупнейших розничных партнеров Nike в России. В Москве на данный момент мы управляем 8 розничными монобрендовыми магазинами Nike, крупнейший из которых расположен в ТРЦ “Европейский”. Проект на Кузнецком Мосту для нас является вызовом – это будет крупнейший магазин Nike в России и Восточной Европе и первый флагманский магазин бренда в Москве, сравнимый по масштабу с Nike Store Les Halles в Париже и Nike Soho в Нью-Йорке. Работа над проектом ведется в тесном сотрудничестве с европейским офисом бренда».
Виталий Баланович, Группа ТРИНФИКО: «С точки зрения коммерческой составляющей, потенциал улицы не раскрыт должным образом. Кузнецкий Мост – одна из немногих торговых улиц в историческом центре Москвы, которая может развиваться подобным образом, так как остальные уже достаточно перегружены либо жилой составляющей, либо коммерческой (офисы). Стрит-ритейл постепенно начинает переходить в пешеходную часть исторического торгового центра. С момента начала управления проектом Кузнецкий Мост, мы искали правильный формат развития этой локации. Нами были рассмотрены различные варианты возможных концепций и арендаторов, мы провели много консультаций, в том числе с JLL. В итоге была выбрана концепция Nike. Мы уверены, что подобного рода компания с известным мировым брендом с одной стороны и сильной коммерческой составляющей с другой будет здесь себя достаточно хорошо чувствовать».
Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве: «Данная сделка является крупнейшей на рынке стрит-ритейла центра Москвы за последние годы, и этот проект не имеет аналогов на российском рынке по своему масштабу. Необходимо отметить, что в Москве наблюдается нехватка помещений под такие масштабные проекты, и объект на Кузнецком Мосту является действительно уникальным предложением на активной и востребованной улице в центре города, которое идеально подходит под флагман мирового бренда».