18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Теперь процессами можно управлять без участия человека
Компания DB Schenker успешно завершила тестирование автономного вилочного погрузчика от австрийского поставщика AGILOX. Тесты проходили в Германии на площадке Eching недалеко от Мюнхена.
Автономный вилочный погрузчик способен полностью избавить от необходимости ручного размещения контейнеров в определенных складских зонах. AGILOX перевозит порожние контейнеры на расстояние около 150 метров без участия человека. Кроме того, погрузчик способен за очень короткое время записать карту окружения для навигации по объекту, поэтому его эксплуатацию можно начать уже через несколько дней после доставки.
Благодаря наличию точных датчиков и камер, автономный вилочный погрузчик распознает препятствия и обходит их. Также он оснащен интеллектуальным программным обеспечением, что позволяет обозначить для него рабочие зоны, зоны безопасности, зоны хранения и парковки.
DB Schenker заботится о сохранении и поддержании трудоспособности персонала и старается использовать для этого самые современные технологии, поскольку человеческий капитал - главная ценность компании. Тем более, что в настоящее время на рынке труда ощущается нехватка квалифицированных сотрудников в области логистики.
Сейчас автономные вилочные погрузчики введены в регулярную эксплуатацию на складах в Германии. Позже технология появится и в России.
Внедрение полностью роботизированных процессов возможно в части стандартизированных, однотипных и повторяющихся складских операций, что позволяет уменьшить нагрузку на человека. Однако, полностью обойтись без человека невозможно ни сейчас, ни в будущем, потому что в логистике существуют процессы, справиться с которыми роботам не под силу, например, распаковка сложных грузов.