С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Теперь процессами можно управлять без участия человека
Компания DB Schenker успешно завершила тестирование автономного вилочного погрузчика от австрийского поставщика AGILOX. Тесты проходили в Германии на площадке Eching недалеко от Мюнхена.
Автономный вилочный погрузчик способен полностью избавить от необходимости ручного размещения контейнеров в определенных складских зонах. AGILOX перевозит порожние контейнеры на расстояние около 150 метров без участия человека. Кроме того, погрузчик способен за очень короткое время записать карту окружения для навигации по объекту, поэтому его эксплуатацию можно начать уже через несколько дней после доставки.
Благодаря наличию точных датчиков и камер, автономный вилочный погрузчик распознает препятствия и обходит их. Также он оснащен интеллектуальным программным обеспечением, что позволяет обозначить для него рабочие зоны, зоны безопасности, зоны хранения и парковки.
DB Schenker заботится о сохранении и поддержании трудоспособности персонала и старается использовать для этого самые современные технологии, поскольку человеческий капитал - главная ценность компании. Тем более, что в настоящее время на рынке труда ощущается нехватка квалифицированных сотрудников в области логистики.
Сейчас автономные вилочные погрузчики введены в регулярную эксплуатацию на складах в Германии. Позже технология появится и в России.
Внедрение полностью роботизированных процессов возможно в части стандартизированных, однотипных и повторяющихся складских операций, что позволяет уменьшить нагрузку на человека. Однако, полностью обойтись без человека невозможно ни сейчас, ни в будущем, потому что в логистике существуют процессы, справиться с которыми роботам не под силу, например, распаковка сложных грузов.