18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Тяжеловесный поезд, состоявший из 105 вагонов, отправился 1 декабря со станции Лимбей Свердловской дороги и 5 декабря прибыл на станцию Лужская. Его пропуск осуществлялся по специально разработанному расписанию. Экспериментальный поезд прошел от Урала до Балтики со средней маршрутной скоростью в 900 км в сутки.
В день прибытия поезда, 5 декабря, на станции Лужская зафиксирован новый рекорд суточной выгрузки – 3 506 вагонов. В настоящее время это максимально возможный объем работ в условиях реконструкции.
Рекорд выгрузки стал возможным благодаря внедрению инновационных элементов в организацию тяжеловесного движения, а также слаженной работе коллектива Лужского железнодорожного узла.
Напомним, в целях освоения перспективных объемов перевозок, в том числе углеводородных грузов из Сургутского региона, в компании определены основные принципы организации перевозочного процесса. В первую очередь – это движение тяжеловесных нефтеналивных маршрутов, следующих в порты Северо-Западного бассейна без переформирования в пути следования.
В перспективе планируется оказывать эти услуги на постоянной основе. Для этого будет использоваться потенциал вводимых в постоянную эксплуатацию электровозов новых серий 2ЭС10 «Гранит» в трехсекционном исполнении.
— Неразрывным звеном и неотъемлемой частью успеха данного проекта должна стать ритмичная выгрузка прибывающих в порт вагонов, — подчеркнул Владимир Якунин, выступая на сетевом селекторном совещании ОАО «РЖД» 5 декабря.