Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
В правительстве РФ прошло рабочее совещание по вопросу строительства транспортного перехода через Керченский пролив. По его итогам первый зампред Правительства Игорь Шувалов дал ряд поручений (резолюция №ИШ-П9-7пр).
Минтрансу и МИДу поручено обеспечить согласование с украинской стороной ТЗ на проведение инженерных изысканий и разработку ТЭО проекта. Заказчиком проведения инженерных изысканий и разработки ТЭО строительства транспортного перехода решено определить госкомпанию «Автодор» или ее дочернюю организацию. Проекты решений по этому вопросу должны представить Минтранс, Минэкономразвития и ФАС.
Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и МИД должны подготовить представить предложения по срокам строительства. Предполагается, что для строительства и эксплуатации транспортного перехода через Керченский пролив будет установлен особый налоговый режим – этот вопрос поручено проработать Минфину, Минэкономразвития и Минтрансу.
Напомним, договор о строительстве перехода через Керченский пролив Россия и Украина подписали еще в 2010 году, в конце прошлого года вопрос снова стал предметом обсуждения Дмитрия Медведева и Виктора Януковича. Будет это переход над проливом (мост) или под проливом (тоннель) еще, предстоит определить.
SeaNews