18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Москва, 20 октября 2016 – Компания DPD объявила о назначении на должность директора по операциям в России Анны Матвеевой. В сферу ответственности нового директора входит руководство производственными процессами компании в Москве и регионах.
Анна начала свою карьеру в компании DPD еще в 2000 году в качестве специалиста по работе с клиентами. Спустя три года она стала директором департамента обслуживания клиентов.
C 2010 по 2015 год Анна Матвеева курировала перспективное для компании направление – развитие агентской сети DPD в России. Под ее руководством открылись филиалы и представительства компании, работающие под брендом DPD, в более чем 50 городах России. В настоящий момент агенты ежедневно доставляют около 20% отправок.
С 2011 года г-жа Матвеева по совместительству является директором центрального региона DPDв России.
В 2015 году Анна возглавила работу по формированию партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. За один год внедрение нового сервиса позволило не только расширить количество пунктов приема и выдачи посылок, но и ускорило процесс получения клиентами заказов. В настоящее время под брендом Pickup работают более 1300 партнерских пунктов и почтоматов, их количество постоянно растет.