18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Скоттсдейл, Аризона, США, 19 марта 2012 года — Компания JDA Software Group, Inc. (NASDAQ: JDAS), лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о том, что METRO Cash & Carry Германия, ведущий игрок рынка оптовых продаж, успешно завершил внедрение решений JDA для планировки торгового зала и управления категориями товаров. В числе выбранных для внедрения продуктов JDA присутствуют JDA Space Planning и JDA Floor Planning. В активе METRO Cash & Carry Германия – 107 магазинов оптового самообслуживания, а услугами компании пользуются 3,5 млн. покупателей.
Возможности решения JDA Space Planning в сфере совместной работы, гибкой настройки, ориентированной на конкретный магазин, а также микро-мерчендайзинга позволяют эффективно оптимизировать положение, продуктивность и выкладку в каждой из категорий товаров. Это, в свою очередь, позволяет магазинам лучше ориентировать деятельность на локальный спрос. С помощью продукта JDA Floor Planning организации могут определить степень эффективности торговых площадей, после чего создавать точные планы магазинов с учетом этих данных и управлять ими таким образом, чтобы максимально продуктивно использовать все доступные возможности.
Программное обеспечение JDA позволяет METRO Cash & Carry воспользоваться новейшими технологиями для того, чтобы улучшить глобальную цепочку продаж, лучше анализировать локальный потребительский спрос и предоставлять покупателям ассортимент товаров, полностью отвечающих их нуждам. «Решения JDA для планировки торгового зала и управления категориями товаров превосходно подходят для того, чтобы лучше удовлетворять локальный спрос», — утверждают в METRO Cash & Carry Германия.
«Мы будем очень рады помочь METRO Cash & Carry достичь реальных результатов с помощью решений JDA, — говорит Разат Горав (Razat Gaurav), старший вице-президент региона EEMEA в JDA Software. — Объединение решений для планирования места и управления категориями поможет компании более эффективно составлять планы, вести операционную деятельность и стратегически анализировать информацию о потребительском спросе и ассортиментах товаров, чтобы более эффективно предоставлять покупателям набор товаров, отвечающий их нуждам».
Дистрибутор продуктов JDA и партнер по внедрению решений, компания Strategix Enterprise Technology GmbH, частично принадлежащая JDA, помогла METRO Cash & Carry Germany внедрить решения JDA Space Planning и JDA Floor Planning.
Пресс-служба
Buman Media
Светлана Алексеева