С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В 2015 году Нижегородский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) перевез в крытом подвижном составе 470 тыс. тонн грузов, на 27% увеличив аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте вырос на 11% и составил 859 млн т-км. Доля филиала в общем объеме перевозок в крытых вагонах на Горьковской железной дороге (ГЖД) выросла с 25% до 31%.
Основную номенклатуру составили цемент, полиэтилен, сахар, лесные грузы, продукты перемола, комбикорма и товары народного потребления.
Росту показателей способствовало увеличение перевозок продукции ПАО «Мордовцемент» в рамках сервисного контракта с холдингом «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», а также активная работа специалистов филиала с региональными предприятиями агропромышленного сектора и производителями полимерных материалов по привлечению дополнительных объемов грузов.
В частности, погрузка цемента выросла почти в 3 раза к аналогичным показателям 2014 года, до 117 тыс. тонн, полиэтилена – на 15%, до 69 тыс. тонн, сахара – на 61%, до 43 тыс. тонн, лесных грузов – на 7%, до 40 тыс. тонн, комбикормов – на 17%, до 12 тыс. тонн. Перевозка продуктов перемола увеличилась в 3 раза и составила 14 тыс. тонн, товаров народного потребления – на 11%, до 9 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций ГЖД в местном сообщении и в адрес грузополучателей в пределах РФ, а также на экспорт – в страны Балтии и СНГ, преимущественно Казахстан и Узбекистан.