18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
JLL выбрана консультантом по подбору помещений под новый формат Pizza Centric Ultra
JLL объявляет о подписании договора с компанией HoReCa Band Group, мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro, на развитие бренда в России на эксклюзивной основе.
HoReCa Band Group является эксклюзивным представителем американского бренда на территории России, Казахстана и Азербайджана. Команда бренда сегодня – это профессионалы рынка ритейла и общественного питания. Управляющими партнерами компании выступают специалисты с более чем 20-летним стажем в отрасли, в том числе Виталий Подольский, Александр Волков и Илья Скороходов.
Виталий Подольский имеет большой опыт управления в сфере розничной торговли на территории России, США, Великобритании, Германии, включая руководящие посты в компаниях Ford, X5 Retail Group, «Евросеть» и «Мосмарт», а также в советах директоров ПАО «Группа ЛСР», ПАО «Росинтер Ресторантс», ПАО «Группа Черкизово», «Кухни Марии» и казахских RG Brands и Kazakhstan kagazy PLC.
Илья Скороходов имеет значительный опыт в реализации проектов и оптимизации бизнеса в ритейле и FMCG. Участвовал в создании сети универсамов «365» в Ярославской области (приобретена X5 Retail Group) и затем отвечал за развитие X5 Retail Group на территории Украины. В 2010 2013 годах возглавлял совет директоров компании ABI Product - одного из крупнейших мясоперерабатывающих холдингов России. В период 2013-2015 годов занимал должность Директора по стратегии «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и активно участвовал в развитии бренда Sbarro.
Александр Волков имеет солидный опыт в сфере инвестиций и развития стартап-проектов, в том числе в сфере оптовой и розничной торговли.
Виталий Подольский, управляющий партнер HoReCa Band Group, говорит: «Мы объявляем о перезапуске бренда Sbarro в России. В 1997 году, открыв дебютный ресторан, компания Sbarro стала первопроходцем на рынке, сформировав стандарты индустрии пиццы на российском рынке. По сей день бренд остается лидером и стандартом качества среди пиццерий. В то же время, мы уверены, что сегмент пиццы на российском рынке в настоящий момент имеет значительный потенциал дальнейшего роста. Наша цель – создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой амбициозную задачу – обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и странах СНГ».
Для решения данной задачи разработан новый формат ресторана Sbarro для фуд-корта, получивший название Pizza Centric Ultra. Он станет основой развития бренда в России на ближайшие годы.
Формат Pizza Centric Ultra уникален для рынка пиццы, и его ключевые отличия – компактность, новый дизайн, меню, сфокусированное на свежей пицце, технология Fresh Slice - позволяют эффективно работать в условиях жесткой ценовой конкуренции.
22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro продолжают работать в различных регионах России и в перспективе также будут меняться в соответствии с новой концепцией.
Команда отдела услуг ритейлерам компании JLL выступает партнером HoReCa Band Group,по поиску помещений на российском рынке для открытия собственных ресторанов Sbarro в Москве и Московской области, а в других регионах страны – по субфраншизе. В планах – открытие более 300 ресторанов в новой концепции до 2027 года. В частности, первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 года.
Екатерина Земская, региональный директор и руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Качественная и сбалансированная ресторанная зона является обязательным условием успешной работы торгового центра сегодня, при этом фастфуд, активно растущий даже в сложные экономические периоды, представляет собой сильный генератор трафика и выручки. Бургеры и пицца – два наиболее востребованных потребителями элемента фуд-корта, при этом, в отличие от бургерных, ниша пиццы в формате фастфуда на сегодняшний день очевидно не заполнена. Мы видим значительный потенциал для развития профессионального сетевого игрока в данном сегменте, и уверены, что за счет глубокого знания рынка и экспертизы команды JLL сможем обеспечить Sbarro лучшими площадками и поддержать необходимые темпы экспансии».