18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Якутия, Магаданская область и компания «Железные дороги Якутии» договорились о взаимодействии при реализации проекта новой железнодорожной линии Нижний Бестях-Магадан. Соответствующее соглашение на площадке Восточного экономического форума подписали глава Якутии Айсен Николаев, губернатор Магаданской области Сергей Носов и генеральный директор АО «АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин.
«Строительство линии удешевит и упростит круглогодичную перевозку грузов в северные регионы, обеспечит 15% якутян круглогодичной транспортной доступностью, а также может создать порядка 8 тысяч новых рабочих мест», - отметил Айсен Николаев.
Как ранее сообщали в Минтрансе Якутии, реализация проекта предполагает создание новых рабочих мест как на самой дороге - до 1,5 тысяч, так и при реализации инвестиционных проектов - до 8 тысяч.
Новая железнодорожная линия увеличит долю перевозок железнодорожным транспортом до 45%, по предварительным оценкам, объем грузов составит более 800 тысяч тонн.
Генеральный директор АО «АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин озвучил, что протяженность железной дороги «Нижний Бестях – Магадан» составит 1,5 – 1,6 тысяч км. Проект предполагается реализовать в 3 этапа. Первый — это строительство дороги на равнинном участке в районе Хандыги Томпонского района, включая возведение совмещенного моста через реку Алдан. В результате железная дорога будет подведена к основным предприятиям промышленности. Второй этап проходит через Верхоянский хребет и составляет порядка 560 км. Это наиболее сложный участок. Третий этап — это заход к золотоносным предприятиям Магаданской области, а затем — спуск в порт Магадана.
Напомним, в 2021 году была организована специальная экспедиция, которая детально изучала вопрос предстоящего строительства железной дороги до Магадана. По результатам экспедиции специалисты Института экономики и развития транспорта готовят предварительные обоснования для инвестиций.
Строительство железнодорожной линии Нижний Бестях - Магадан предусмотрено документами стратегического развития, в том числе национальной программой социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения.