
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Компания UniCarriers Manufacturing Sweden AB сообщила об обновлении модельного ряда. Усовершенствования коснулись четырехходового ричтрака из серии Atlet Tergo, а также узкопроходного штабелера и штабелера с площадкой для оператора – теперь эти машины стали еще более мощными и эргономичными.
В августе 2014 года компания UniCarriers Manufacturing Sweden AB, входящая в международную корпорацию UniСarriers и выпускающая складскую технику премиум-класса под брендом Atlet, объявила об обновлении модельного ряда.
Ряд инноваций были применены к четырехходовому ричтраку. Модель UFW, оснащенная специальной кареткой, которая обеспечивает гидравлическое раздвижение вил на габаритную ширину до 2.20 м, что очень важно при работе с нестандартными/длинномерными грузами, теперь имеет опцию под названием «Защита каретки вил». Она позволяет ограничить случайное движение вил и обезопасить машину от повреждений.
Кроме этого, появился вариант исполнения машины для работы на улице под навесом при любых температурах.
С помощью специального дизайна узла грузовых колес достигается особенная плавность и точность при смене направления движения машины.
Точная синхронизация поворотного колеса с ведущим увеличила маневренность.
Узкопроходный штабелер URF стал выпускаться на единой базе с ричтраками, что имеет большое практическое значение: теперь такая редкая машина специального назначения стандартизирована с другими моделями техники.
Что же касается сопровождаемого штабелера с площадкой для оператора Atlet PDP, то его скорость теперь достигает 12,5 км/ч при установлении защитной крыши и поручней. Вилы усовершенствованной конструкции облегчают захват паллет.
Для повышении безопасности эта машина оснащена специальной системой, которая при подъеме вил на высоту свыше 1.7 м требует убрать защитные поручни, тем самым освободив пространство рядом с машиной для экстренного покидания рабочего места.
Немало важно напомнить, что шведский трендсеттер UniCarriers Manufacturing Sweden AB придерживается при создании своей техники модульного принципа конструирования. Единая база всех машин модельного ряда гарантирует абсолютную унификацию машинного парка.