18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Новосибирский электровозоремонтный завод (НЭРЗ), предприятие Холдинга «Синара-Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара), первым и пока единственным в России приступил к освоению средних ремонтов электровозов 2ЭС10 «Гранит» производства завода «Уральские локомотивы». Реализация данного проекта будет способствовать не имеющему аналогов по сложности на российском рынке сервисному обслуживанию и расширению компетенций НЭРЗ по ремонту локомотивов последнего поколения, эксплуатирующихся на сети ОАО «РЖД».
В настоящий момент на заводе реализуется масштабная инвестиционная программа по техническому перевооружению и комплексному оснащению, а также обучающая кампания персонала, который будет задействован в ремонтных работах. Для этих целей на базе НЭРЗ создается Инжиниринговый центр, где разрабатывают ремонтную, конструкторскую и технологическую документацию на оснастку и оборудование, участвуют в подготовке перечня документов, регламентирующих комплексное оснащение производственной площадки. В декабре 2021 года на НЭРЗе приступят к опытному среднему ремонту первого электровоза 2ЭС10, который планируют завершить в июне 2022 года. Предварительный объем инвестиций в проект составит более 540 млн рублей до 2024 года и включает в себя расходы на организацию производственной площадки, разработку конструкторской документации, сертификацию и другие необходимые расходы.
«Мы приступили к активной фазе проекта, предваряющей освоение средних ремонтов 2ЭС10. Беспрецедентным с точки зрения развития компетенций наших специалистов станет восстановление сложнейших узлов, ранее не ремонтировавшихся на заводе: речь идет об асинхронном тяговом электродвигателе и колесно-редукторном блоке. Поначалу эти работы будут реализованы в сотрудничестве с компанией «Сименс Мобильность» и заводом-изготовителем «Уральские локомотивы». Ключевая же задача – научиться производить средние ремонты собственными силами», – прокомментировал генеральный директор НЭРЗ Максим Цыганец.
Грузовые двухсекционные электровозы постоянного тока 2ЭС10, выпускаемые с 2010 года, способны вести поезда массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути. По состоянию на октябрь 2021 года «Уральские локомотивы» выпустили 179 «Гранитов». Они эксплуатируются на грузонапряжённых магистралях Свердловской железной дороги. Их обслуживание и текущие ремонты осуществляют специалисты компании «СТМ-Сервис» (дочернее предприятие СТМ) на базе сервисно-локомотивных депо «Тайга» (Томская область) и «Свердловск» (Свердловская область). При достижении пробега 1800 тыс. км первым «Гранитам» необходимы средние ремонты. Отраслевым флагманом по предоставлению средних ремонтов электровозов 2ЭС10 определен НЭРЗ.
«Новосибирский электровозоремонтный завод» – ремонтное предприятие в Западной Сибири, специализирующееся на ремонте электровозов. 1 июля 2017 года НЭРЗ вошел в состав Холдинга СТМ. Это позволило увеличить объёмы производства и освоить средние и капитальные ремонты новых серий локомотивов. На сегодняшний день предприятие является единственным заводом в России, выполняющим ремонты грузовых электровозов постоянного тока серии 2ЭС6 «Синара», также относящихся к новому поколению тягового подвижного состава.