С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В рамках реализации стратегии по масштабной цифровизации вагоноремонтных предприятий специалистами Группы компаний «Новотранс» был разработан и подготовлен к внедрению программный продукт, который объединяет в себе функционал электронного документооборота, учета запаса комплектующих, а также цифрового сопровождения производственных процессов. Тестирование нового программного обеспечения проводится на Каширском вагоноремонтном заводе «Новотранс» в Подмосковье.
По предварительным подсчетам, развертывание системы на всех вагоноремонтных предприятиях холдинга позволит значительно оптимизировать производственные процессы и ускорить выпуск подвижного состава на сеть. Сокращение простоя вагона в ремонте составит порядка 10-15%.
«Новое программное обеспечение позволит предприятиям вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» заблаговременно подготовить ремонтные позиции к прибывающим на обслуживание вагонам. Оригинальный софт позволяет оперативно создавать цифровой банк данных узлов, устанавливаемых на вагоны в процессе ремонта. При этом полностью исключается внутренний бумажный документооборот, а следовательно, и временные потери на проведение инвентаризации по номерным деталям. Руководитель депо теперь сможет принять решение о подготовке необходимых деталей для ремонта вагона по его номеру еще за несколько дней до его прибытия», - рассказал главный инженер Ремонтной компании «Новотранс» Владислав Федотов.
Напомним, рыночная доля ремонтов грузового подвижного состава на заводах вагоноремонтного дивизиона Группы компаний «Новотранс» превысила 16%. Доля на железных дорогах присутствия составила почти 45%. Маркетинговая стратегия холдинга предусматривает дальнейшее наращивание клиентского портфеля за счет предоставления эксклюзивных услуг и роста их качества.
В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (2 очереди, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод (строящееся предприятие, г. Волосово, Ленинградской обл.). «Новотранс» занимает III место в ТОП-10 частных вагоноремонтных компаний России.
По показателю безотказной работы (92,09% при среднесетевом уровне в 88,51%) заводы холдинга традиционно занимают верхние строчки рейтинга по качеству ремонта подвижного состава среди всех вагоноремонтных предприятий страны.