18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В рамках реализации стратегии по масштабной цифровизации вагоноремонтных предприятий специалистами Группы компаний «Новотранс» был разработан и подготовлен к внедрению программный продукт, который объединяет в себе функционал электронного документооборота, учета запаса комплектующих, а также цифрового сопровождения производственных процессов. Тестирование нового программного обеспечения проводится на Каширском вагоноремонтном заводе «Новотранс» в Подмосковье.
По предварительным подсчетам, развертывание системы на всех вагоноремонтных предприятиях холдинга позволит значительно оптимизировать производственные процессы и ускорить выпуск подвижного состава на сеть. Сокращение простоя вагона в ремонте составит порядка 10-15%.
«Новое программное обеспечение позволит предприятиям вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» заблаговременно подготовить ремонтные позиции к прибывающим на обслуживание вагонам. Оригинальный софт позволяет оперативно создавать цифровой банк данных узлов, устанавливаемых на вагоны в процессе ремонта. При этом полностью исключается внутренний бумажный документооборот, а следовательно, и временные потери на проведение инвентаризации по номерным деталям. Руководитель депо теперь сможет принять решение о подготовке необходимых деталей для ремонта вагона по его номеру еще за несколько дней до его прибытия», - рассказал главный инженер Ремонтной компании «Новотранс» Владислав Федотов.
Напомним, рыночная доля ремонтов грузового подвижного состава на заводах вагоноремонтного дивизиона Группы компаний «Новотранс» превысила 16%. Доля на железных дорогах присутствия составила почти 45%. Маркетинговая стратегия холдинга предусматривает дальнейшее наращивание клиентского портфеля за счет предоставления эксклюзивных услуг и роста их качества.
В состав вагоноремонтного дивизиона холдинга «Новотранс» входят 5 заводов: Каширский вагоноремонтный завод (Московская обл.), Кузбасское вагоноремонтное предприятие (2 очереди, г. Прокопьевск, Кемеровская обл.), Бийское вагоноремонтное предприятие (г. Бийск, Алтайский край), «Вагоноремонтное предприятие «Новотранс» (пос. Тайтурка, Иркутская обл.), Балтийский вагоноремонтный завод (строящееся предприятие, г. Волосово, Ленинградской обл.). «Новотранс» занимает III место в ТОП-10 частных вагоноремонтных компаний России.
По показателю безотказной работы (92,09% при среднесетевом уровне в 88,51%) заводы холдинга традиционно занимают верхние строчки рейтинга по качеству ремонта подвижного состава среди всех вагоноремонтных предприятий страны.