
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Компания Meusburger Новтрак (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») для увеличения перевозимого груза и не превышения разрешённой массы автопоезда выпустила новую модель четырехосного полуприцепа-зерновоза SP-451.
Конструкторскому бюро завода удалось увеличить кубатуру полуприцепа с 45 до 49 м3, при этом уменьшив собственный вес п/п с 7100 кг до 6900 кг., таким образом клиент сможет перевозить больше груза, чем ранее, не нарушая весовой контроль.
Подобный результат был достигнут благодаря использованию высокопрочной стали, которая гарантирует низкий собственный вес полуприцепа и одновременно с этим в разы увеличивает его прочность.
На зерновоз установлены 4 оси, две из которых являются подъёмными, что позволяет повысить эффективность перевозок за счет распределения нагрузки на оси и впоследствии увеличить общую массу перевозимого груза.
Также в комплектации полуприцепа предусмотрены 4 манометра нагрузки на ось, чтобы отслеживать уровень загруженности техники, не превышая установленные законом нормы.