18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Нижегородский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в I квартале 2018 года нарастил объем перевозок в полувагонах на 28% по отношению к аналогичному периоду предыдщего года, до 345 тыс. тонн грузов; грузооборот филиала в этом сегменте вырос на 16%, до 392,3 млн т-км.
«В рамках реализации масштабной программы роста эффективности оперирования вагонными активами мы организовали перевозки торфа закольцоваными маршрутами. Согласно этой технологии, груз следует по специальному графику в направлении Северной железной дороги, затем порожние полувагоны возвращаются на Горьковскую магистраль под следующую погрузку. Это гарантирует вывоз заявленных объемов грузов, сокращает оборот вагона и обеспечивает высокую скорость доставки груза», – пояснил директор филиала Тарас Залужный.
Кроме того, в 2018 году филиал организовал погрузку экспортной продукции «Завода минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината» (входит в холдинг «УРАЛХИМ») в Кировской области в полувагоны ПГК с пробегом не более 50 тыс. км или после деповского ремонта. Такая мера позволила исключить забраковку вагонов из-за неисправности колесных пар и повысить их оборот.
Благодаря новым технологиям филиал в 12 раз нарастил погрузку торфа по отношению к I кварталу 2017 года – до 25 тыс. тонн, а также обепечил переовозку 15 тыс. тонн удобрений (ранее груз не перевозился). В отчетный период также выросла погрузка черных металлов – на 66%, до 117,8 тыс. тонн, лома черных металлов – на 11%, до 116,1 тыс. тонн.
Грузы следовали преимущественно в направлении Северной магистрали, а также в адрес Свердловской, Московской, Октябрьской и Юго-Восточной железных дорог.