Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Москва, 6 февраля 2013 – Zebra Technologies сообщает о заключении партнерского соглашения с российской специализированной сервисной компанией RSS, оказывающей услуги по профессиональному ремонту и технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей.
Компания RSS будет осуществлять послепродажное обслуживание и профессиональный гарантийный, контрактный и послегарантийный ремонт принтеров Zebra на всей территории России. Специалисты компании RSS прошли техническую подготовку под руководством официальных представителей Zebra и уполномочены предоставлять услуги по поддержке мобильных, карточных и киоск-принтеров, а также принтеров для печати лейблов.
В соответствии с достигнутой договоренностью, информационный центр RSS будет предоставлять телефонную и e-mail поддержку заказчикам и владельцам продукции Zebra в режиме «горячей линии». Специально для этого компания создала службу Technical Helpdesk и подключила услугу Online repair. Во всех 25 производственных подразделениях компании по всей стране будет реализована услуга возвратного сервиса, а также содержание склада запасных частей для устройств Zebra.
Региональный менеджер Zebra Technologies по России и СНГ Сергей Шабанов комментирует: «Мы очень рады началу сотрудничества с RSS, это технически компетентная и профессиональная компания, с превосходным географическим покрытием по всей России. Сотрудничество с RSS позволит предоставить более высокий уровень обслуживания нашим партнерам и дополнит собственную сервисную программу ZebraCare, делая принтеры Zebra еще более привлекательными».
Констанция Полякова
SPN Ogilvy St Petersburg