18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Автор: Виталий Бельский, старший консультант Frost & Sullivan
«Развертывание производства двигателей в России поможет Volkswagen достичь двух стратегических целей: выполнить обязательства согласно «Декрету 166», перенести производственный центр с Западной Европы на развивающиеся рынки. Во-первых, компании просто необходимо производство силовых агрегатов в стране согласно «Декрету 166», подписанному в прошлом году. В соответствии с этим соглашением, один из трех автомобилей, произведенных в России, должен иметь двигатель или трансмиссию (либо обе системы) местного производства. Выйти на этот показатель возможно будет в течение четырех лет с даты вступления соглашения в силу
Однако, если бы это решение полностью зависело от Volkswagen и компания действительно нуждалась в новых мощностях, я полагаю, скорее всего была бы выбрана Центральная и Восточная Европа, как более привлекательный регион в плане логистики и производственных затрат.
С другой стороны, решение об открытии производства в России поможет компании перенести центр тяжести из Западной Европы в динамично развивающиеся регионы. К тому же локальное производство представляет возможности для улучшения технических характеристик двигателей под специфические российские условия (такие как, низкое качество топлива), что придаст дополнительные конкурентные преимущества компании в России.
Хотя и остальные производители, которые подписали «Декрет 166» будут следовать примеру Volkswagen. Вполне вероятно они столкнуться со сложностями, связанными с недостаточным развитием поставщиков второго уровня.
В целом, российский рынок по-прежнему остается ключевым направлением для мировых автопроизводителей. Несмотря на то, что рост рынка, скорее всего, замедлится до уровня ниже 10% в 2012г. после впечатляющего роста в 2011г. (39%) будущее российского рынка все же выглядит многообещающе в долгосрочной перспективе стоит рассчитывать на уровень продаж в размере 4 млн. единиц к 2017/2018гг..»
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan