Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Автор: Виталий Бельский, старший консультант Frost & Sullivan
«Развертывание производства двигателей в России поможет Volkswagen достичь двух стратегических целей: выполнить обязательства согласно «Декрету 166», перенести производственный центр с Западной Европы на развивающиеся рынки. Во-первых, компании просто необходимо производство силовых агрегатов в стране согласно «Декрету 166», подписанному в прошлом году. В соответствии с этим соглашением, один из трех автомобилей, произведенных в России, должен иметь двигатель или трансмиссию (либо обе системы) местного производства. Выйти на этот показатель возможно будет в течение четырех лет с даты вступления соглашения в силу
Однако, если бы это решение полностью зависело от Volkswagen и компания действительно нуждалась в новых мощностях, я полагаю, скорее всего была бы выбрана Центральная и Восточная Европа, как более привлекательный регион в плане логистики и производственных затрат.
С другой стороны, решение об открытии производства в России поможет компании перенести центр тяжести из Западной Европы в динамично развивающиеся регионы. К тому же локальное производство представляет возможности для улучшения технических характеристик двигателей под специфические российские условия (такие как, низкое качество топлива), что придаст дополнительные конкурентные преимущества компании в России.
Хотя и остальные производители, которые подписали «Декрет 166» будут следовать примеру Volkswagen. Вполне вероятно они столкнуться со сложностями, связанными с недостаточным развитием поставщиков второго уровня.
В целом, российский рынок по-прежнему остается ключевым направлением для мировых автопроизводителей. Несмотря на то, что рост рынка, скорее всего, замедлится до уровня ниже 10% в 2012г. после впечатляющего роста в 2011г. (39%) будущее российского рынка все же выглядит многообещающе в долгосрочной перспективе стоит рассчитывать на уровень продаж в размере 4 млн. единиц к 2017/2018гг..»
Юлия Никишкина
Отдел по связям с общественностью – Россия
Frost & Sullivan