18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
На 6 км Белорусского направления Центрального транспортного узла холдинг «РЖД» развернул масштабные работы по строительству нового железнодорожного моста через Москву-реку в районе Москва-Сити. Решение о строительстве моста принято совместно с правительством Москвы в целях организации перспективных диаметральных маршрутов и реализуется на паритетной основе.
Новый мост позволит увеличить пропускную способность участка от станции Фили до Белорусского вокзала. Длина арочного пролетного строения составит 116 метров, а общая протяженность моста – 334,5 метра.
В настоящее время возводятся опоры моста, параллельно ведутся работы по сборке металлоконструкций арочного пролетного строения. После установки на опоры пролетных строений, начнутся работы по устройству верхнего строения пути. Одновременно ведется сооружение подпорных стен на правом и левом берегу реки для укрепления земляного полотна, а также вынос из зоны строительства городских и железнодорожных коммуникаций.
Завершить строительство моста запланировано до конца 2019 года, а ввести его в эксплуатацию – в начале 2020 года.
При проектировании моста было учтено развитие дорожно-транспортной сети Москвы, в том числе строительство Северного дублера Кутузовского проспекта, Краснопресненской и Шелепихинской набережных. Кроме того, выбранная арочная конструкция моста соответствует архитектурному стилю аналогичных сооружений в столице.