С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
ОАО «Российские железные дороги» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили соглашение на поставку в 2015-2017 гг. магистральных пассажирских и грузовых электровозов и тепловозов, а также маневровых тепловозов, выпускаемых предприятиями холдинга.
Документы подписаны в Сочи в рамках бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным и генеральным директором ЗАО «Трансмашхолдинг» Андреем Андреевым.
Соглашение предполагает поставку в адрес ОАО «РЖД» 1008 локомотивов в период 2015-2017 гг.
Переход к практике подписания многолетних соглашений - новый этап в развитии сотрудничества между ОАО «РЖД» и ЗАО «Трансмашхолдинг». До сих пор подобные договоренности закреплялись лишь в отношении отдельных инновационных моделей продукции, таких как электровозы ЭП20 или 2ЭС5.
Подписание трехлетних соглашений на поставку серийной продукции позволит ОАО «РЖД» обеспечить плановую замену парка тягового подвижного состава на современные, более мощные и надежные локомотивы.
В свою очередь, ЗАО «Трансмашхолдинг» получит возможность усилить работу по техническому совершенствованию выпускаемых локомотивов, направлять больше ресурсов для создания перспективных технических решений.