
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Москва, 3 декабря – ОАО «РЖД Логистика» организовало доставку двух грузовых магистральных двухсекционных электровозов марки БКГ-1 из Китая в Беларусь по новому шелковому пути - транзитом через Казахстан и Россию.
Расстояние от китайской станции Алашенькоу до станции Барановичи локомотивы преодолели за 12 дней.
Доставка двух новых локомотивов производства Датунского электровозостроительного завода (КНР) организована в рамках контракта Белорусской железной дороги и Корпорации по экспорту и импорту электрооборудования Китая.
Магистральный двухсекционный электровоз БКГ-1 обладает повышенной мощностью 9600 кВт, способен вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима.
Эта перевозка продемонстрировала активный выход ОАО «РЖДЛ» на рынок логистических услуг полного комплекса при доставке грузов повышенной сложности, в том числе с использованием спецтехники, транспортеров и паромов.

Дарья Алексеева
Начальник службы корпоративных коммуникаций
ОАО «РЖД Логистика»