18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
21.05.2014 Москва. Лизинговая компания «ТрансФин-М» передает в лизинг теплоход SMAT компании ООО «Блексиа Ферри и Инвестиции». В апреле этого года состоялось подписание договоров о реализации сделки, в мае компанией «ТрансФин-М» начато финансирование проекта.
Сумма приобретения по договору составляет 340 млн рублей с НДС. Теплоход SMAT передается по договору лизинга сроком на 10 лет с обязательной постановкой в Международный российский реестр судов.
Теплоход SMAT представляет собой однопалубное самоходное стальное судно, предназначенное для перевозки накатным способом железнодорожных составов, автомобильной колесной техники и контейнеров. Вместимость судна в части железнодорожных грузов – 40 вагонов. Высота двойного дна 1,4 м, ширина двойных бортов - 1,71 м. Вместимость балластных танков - 3440 куб.м. Судно двухвальное, скорость в эксплуатации 10 узлов.
Паром обладает маленьким «драфтом», что дает возможность захода в порты с маленькой осадкой или глубиной. «Дедвейт» судна составляет около 6900 тонн при осадке на грузовую ватерлинию в 3,8 метра, что позволяет работать в мелководных портах Черноморско-Азовского бассейна, в частности, в порту «Кавказ», расположенном в Краснодарском крае близ города Темрюк. Паром планируется использовать в Черном море, в том числе для нужд Крыма.
«Доля лизинга водных судов в структуре рынка лизинга в России пока невелика – на уровне 1%. Однако у этой отрасли существует значительный потенциал роста, - отмечает генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. – Морские и речные пути в России имеют высокую протяженность, а стоимость перевозки по воде значительно ниже, чем железнодорожным или автомобильным транспортом. Сегодня износ водных судов достиг критического уровня – более 80% парка старше 25 лет. Думаю, что в перспективе 5-10 лет сегмент лизинга судов может стать локомотивом роста рынка лизинга РФ в целом».