28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
ОАО «РЖД» и ПАО «МТС» в рамках работы Петербургского экономического форума (ПМЭФ-2016) подписали меморандум о развитии сетей связи вдоль железнодорожной линии Москва–Санкт-Петербург.
– Сегодня пассажир хочет иметь устойчивую связь и интернет на всем пути следования. Мы работаем над этим, и у нас есть достойные партнеры для реализации этих целей. С МТС мы делаем пилотный проект. Любые инициативы, позволяющие улучшить качество обслуживания наших пассажиров, мы принимаем и стараемся развивать, – отметил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
– Новое соглашение с «РЖД» позволит нам эффективно развивать связь там, где она востребована абонентами, ведь зачастую уровень качества связи пользователи оценивают по доступности сервисов в деловых поездках и путешествиях по стране, – сказал вице-президент по закупкам и административным вопросам ПАО «МТС» Валерий Шоржин.
В соответствии с документом сотрудничество с ПАО «МТС» позволит предоставить скоростной интернет и качественную голосовую связь пассажирам участка Москва – Санкт-Петербург. Оператор связи в течение 2016-2017 годов установит базовые станции вдоль линии движения поездов на территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.
Кроме того, в поездах «Сапсан» планируется оборудовать вагоны специальными indoor-решениями, что позволит обеспечить стабильную связь внутри поезда и исключить потери сигнала, которые происходят в результате его отражения от поверхности поезда и при движении на высокой скорости.