С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В 2018 году в ходе ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО «РЖД» всеми видами ремонтов охвачено порядка 6,7 тыс. км пути, что на 17 % больше, чем в предыдущем году. В том числе модернизировано 3,4 тыс. км пути. На участках общей протяженностью свыше 1,9 тыс. км выполнена сплошная замена рельсов. Уложено более 2,9 тыс. стрелочных переводов.
Для увеличения пропускной способности железных дорог системами автоматической блокировки, регулирующей межпоездные интервалы, оснащено 152,3 км пути, ещё 54 км двух- и многопутных перегонов оборудовано системами двухсторонней автоблокировки, которые дают возможность пропуска поездов по всем путям в обоих направлениях в зависимости от обстановки.
В рамках программы обновления средств железнодорожной автоматики и телемеханики проведен капитальный ремонт 465 км автоматической блокировки, 580 стрелок, включенных в систему электрической централизации.
Наиболее масштабные работы по обновлению инфраструктуры компания вела на основных грузонапряженных направлениях: Кузбасс – Северо-Запад (охвачено всеми видами ремонта свыше 1,8 тыс. км пути), Кузбасс – Центр (свыше 760 км), Кузбасс – Юг (более 1,8 тыс. км), Кузбасс – Восток (2,2 тыс. км пути).
За счет выполнения ремонтно-путевых работ в 2018 году удалось повысить скорость движения для пассажирских поездов на протяжении свыше 700 км пути, для грузовых поездов – на протяжении 665 км пути.
Кроме того, модернизация инфраструктуры позволила увеличить скорости пассажирских поездов на участках общей протяженностью 100 км, в том числе на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород, Москва – Смоленск – Красное, Москва – Курск – Белгород, Москва – Ряжск – Воронеж.