18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В 2019 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планируется направить 88,6 млрд рублей. Всего намечено закупить 674 локомотива.
Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита.
В структуре поставок тягового подвижного состава – 356 электровозов, в том числе 35 – пассажирских (ЭП1М – 4 ед.; ЭП2К – 25 ед.; ЭП20 – 6 ед.). Для грузовой работы будет закуплено 130 электровозов серии 2ЭС6, 84 – серии 2ЭС5К, 76 – серии 3ЭС5К, 10 – серии 3ЭС4К, 7 – серии 2ЭС10 и 4 – серии 4ЭС5К.
Также в планах поставки – 10 электровозов серии 2ЭС7. Напомним, это первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом.
Намечено приобрести 318 тепловозов, в том числе 4 пассажирских локомотива ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (76 ед.) пополнят 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М. Это самый мощный в России тепловоз, разработанный для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего, на БАМе.
Кроме того, намечено расширить модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов.
Так, с 2019 года планируется начать закупки двухосных тепловозов ТЭМ31М (5 ед.), предназначенных для выполнения легких и среднетяжелых маневровых работ в депо.
Из 195 тепловозов серии ТЭМ18ДМ 11 единиц будут иметь возможность эксплуатации на путях с шириной колеи 1435 мм для работы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составят 26 единиц.