С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Директор по коммерческой деятельности ОАО «РЖД» – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило принял участие в панельной дискуссии «Ориентация на клиента в железнодорожной отрасли: реалии и вызовы, как им противостоять» на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи.
В ходе своего выступления Алексей Шило отметил, что в настоящее время работа компании направлена на повышение клиентоориентированности, формирование новых логистических продуктов и развитие современных клиентских сервисов, что в конечном итоге способствует привлечению на железную дорогу дополнительных грузов.
По его словам, для небольших клиентов холдинг предлагает услуги бронирования вагономест в поездах. Это позволяет использовать преимущества технологии, при которой небольшие партии грузов собираются в поезд, который идет большое расстояние без переработки. Что касается крупных клиентов, то для них внедрена услуга «парковки», когда клиенты могут разместить свой подвижной состав на инфраструктуре ОАО «РЖД» в ожидании формирования судовой партии, услуги следования грузовых поездов по специальному расписанию, доставки точно в срок.
- Мы понимаем, что живем в век цифровых технологий, без них невозможно двигаться дальше. У нас есть свое подобие Uber – в этом году запущена электронная торговая площадка «Грузовые перевозки», на которой оказывается комплексная услуга перевозки груза. Мы и дальше будем развивать эту площадку: здесь будут и логистические услуги, и услуги терминально-складского комплекса, – отметил Алексей Шило.
По его словам, за 9 месяцев текущего года за счет улучшения сервис компании удалось привлечь на железнодорожный транспорт более 7,5 млн тонн грузов дополнительно. Еще свыше 4,55 млн тонн грузов было привлечено за счет использования имеющихся в распоряжении компании инструментов гибкой тарифной политики – «тарифного коридора» и предоставления скидок на отдельных направлениях.