
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме ОАО «РЖД», АО «Трансмашхолдинг» и АО «РОСНАНО» подписали трехстороннее соглашение о создании инновационных маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей.
Подписи под соглашением поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа и председатель правления УК «РОСНАНО» (управляющая компания АО «РОСНАНО») Анатолий Чубайс.
Создание гибридных локомотивов – комплексный и сложный проект, предусматривающий разработку, производство, сертификацию, верификацию характеристик и последующее сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла, включая утилизацию локомотива и аккумуляторных батарей после истечения срока их службы.
Подписанное соглашение предусматривает возможность поставки ОАО «РЖД» 131 локомотива в течение 6 лет после приемки первой машины.
***
Локомотивы на базе аккумуляторных батарей разрабатываются, как правило, специально для маневровой работы в условиях крупных пассажирских станций мегаполисов и курортных зон. По сравнению с существующими тепловозами они должны обеспечить снижение расхода топлива, сокращение выхлопов, уровня шума при работе и, соответственно, уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.