С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Естественная консолидация парка грузовых вагонов на сети железных дорог ОАО «РЖД» демонстрирует положительные технологические и финансовые результаты работы операторов подвижного состава и перевозчика.
27 июня 2016 года состоялось заседание Совета директоров ОАО «РЖД», на котором были рассмотрены результаты деятельности АО «ФГК» (дочернее общество ОАО «РЖД») за 2015 год и I полугодие 2016 года.
Совет директоров дал положительную оценку деятельности компании в части улучшения основных производственных показателей и финансового результата.
Роста эффективности удалось достичь, в том числе благодаря консолидации на базе АО «ФГК» 27 тыс. полувагонов ООО «УВЗ-Логистик». Привлечение в аренду дополнительного количества вагонов позволило сохранить АО «ФГК» размер рабочего парка на уровне 2015 года, несмотря на массовое списание подвижного состава. При этом по итогам I полугодия 2016 года на 15% снизился коэффициент порожних вагоноотправок, на 7% сократился оборот вагона компании в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Таким образом, результат объединения парков операторов показал, что естественная консолидация универсального подвижного состава позволяет наращивать технологическую эффективность и сокращать внутренние издержки отрасли без увеличения нагрузки на грузоотправителей.
В настоящее время в России сформирован полноценный рынок оперирования грузовыми вагонами. Привлечение участниками этого рынка дополнительного подвижного состава путем его покупки или аренды является нормальным эволюционным процессом, обеспечивающим потребности экономики. Исходя из этого, ОАО «РЖД» считает нецелесообразным реализацию мер по директивной консолидации парка на основе посреднических компаний, что может нарушить технологию перевозок и привести к созданию искусственного дефицита подвижного состава.