28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Доля Екатеринбургского филиала Первой грузовой компании (ПГК) в общем объеме перевозок по Свердловской железной дороге (СвЖД) в 2018 году составила 12% (в 2017-м – 10%). Положительная динамика показателей – результат работы филиала по повышению производительности парка и сокращению простоев.
«Вместе с грузоотправителями и РЖД мы постоянно работаем над тем, чтобы подвижной состав использовался эффективно. В результате этого взаимодействия в прошлом году нам удалось сократить общее время простоя вагонов на 6%, до 3,4 суток. Благодарим партнеров за плодотворное сотрудничество. В планах на этот год – продолжить совместную работу в этом направлении», – рассказал директор Екатеринбургского филиала Виталий Кущенко
Максимальный объем погрузки по итогам прошлого года зафиксирован в сегменте черных металлов – 3,4 млн тонн, это на 12% выше показателя 2017 года. На четверть выросла погрузка нефти и нефтепродуктов, до 1,8 млн тонн. Погрузка руды железной, марганцевой и цветной увеличилась на 5%, до 890 тыс. тонн, цемента – на 3%, до 690 тыс. тонн. Объем перевозок лома цветных металлов остался на прежнем уровне – 890 тыс. тонн
Во внутреннем сообщении филиал перевез 8,5 млн тонн грузов (+1% к уровню 2018 года). Основной грузопоток пришелся на Куйбышевскую, Октябрьскую, Западно-Сибирскую и Горьковскую железные дороги.
Экспортные отправки выросли на 11%, до 1,5 млн тонн. Наиболее востребованными направлениями стали Нидерланды, Польша, Турция и страны СНГ. Грузы следовали через порты Черного и Балтийского морей.