18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Обновленная онлайн-платформа компании «Trace One» обеспечивает ускоренную разработку и запуск продукции, а также улучшенный контроль безопасности за пищевыми продуктами.
Отголоски скандалов в сфере питания, как, например, использование испорченной китайской клубники в школьных обедах, напоминают, насколько важным становится вопрос пищевой безопасности продуктов в контексте растущей глобализации.
Компания «Trace One», ведущий мировой специалист по разработке программного обеспечения и создания онлайн-платформ в сфере пищевых и непродовольственных товаров, имеет в своем активе идеальные решения для ритейлеров, специально разработанные для предотвращения подобных скандалов в розничной торговле. Решение Private Label PLM (Product Lifecycle Management / Управление жизненным циклом товара), представляет собой электронную платформу, основанную на принципе интеграции программного обеспечения (SaaS), предлагает розничным продавцам и поставщикам безопасную среду для сотрудничества, помогая им оптимизировать развитие их торговых марок. Многие ритейлеры в Европе и Соединенных Штатах уже оценили окупаемость этого решения. Сегодня компания «Trace One» впервые предлагает свой опыт и экспертизу российским компаниям.
Вопросы, с которыми сегодня сталкиваются ритейлеры по всему миру, выходят далеко за рамки пищевой безопасности и сохранения репутации бренда. Сегодня важно оправдать ожидания покупателей при строгом соблюдении нормативных требований для ингредиентов, информации о пищевой ценности, аллергенах, упаковке, сроках хранения. «Trace One» предлагает идеально адаптированную платформу для ритейлеров и поставщиков, создающую и отмечающую онлайн-характеристики и специфику их продуктов. Более того, данный процесс позволяет компаниям сокращать время, необходимое для запуска новых продуктов, до четырех-шести недель, благодаря использованию стандартных шаблонов, специально созданных, чтобы адаптироваться к новейшим нормативным требованиям.
“Простой в использовании интерфейс платформы, с экономящими время функциями и процессами, даёт возможность ритейлерам и поставщикам сосредоточиться на качестве продукта и тратить меньше времени на решение административных задач. Это гарантирует, что все стороны, вовлеченные в процесс, имеют постоянный доступ к последней версии продукта, которая при необходимости может быть изменена в соответствии со стандартизированным процессом утверждения. Кроме того, при необходимости, платформа гарантирует компаниям, что они за считанные секунды могут найти нужный продукт и выяснить, из какой страны привезено сырье. Если учесть, что в среднем одна треть всех товаров нуждается в новой разработке после одного года, то простое в использовании онлайн-решение, повышающее эффективность, становится бесценным,” отмечает Маттиас Хопман (Matthias Hopmann), Директор по продажам компании «Trace One» в Германии. “Поскольку всегда существуют последние версии документов, и они легкодоступны в любое время, наши клиенты получают выгоду от увеличивающейся производительности, отмечая увеличение доходности инвестиционных вложений (ROI).”
Марина СМИРНОВА
пресс-атташе
Торговой Миссии UBIFRANCE