28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Грузовое подразделение Mercedes-Benz в России выводит на российский рынок обновленный Mercedes-Benz Actros с инновационными опциями. Старт производства серии тяжелых грузовиков и седельных тягачей полной массой от 18 до 33 тонн запланирован на конец 2019 – начало 2020 года. Сегодня работа водителя грузовика не ограничивается только управлением авто на дороге. Он должен поддерживать связь с клиентом и диспетчером, планировать маршрут и гибко реагировать на изменения. В обновленном Actros все системы собраны в четко организованном интерфейсе. Так что водитель может сосредоточиться на самом главном — на дороге.
Новый релиз включает в себя сразу 7 пакетов инновационных систем, созданных для повышения топливной и эксплуатационной эффективности, а также безопасности использования грузовика.
Active Drive Assist — система, частично автоматизирующая вождение на всем диапазоне скоростей. Она корректирует траекторию, замедляет и разгоняет автомобиль, отрабатывает повороты, не допуская выезда за пределы дороги, что делает поездки на большие расстояния более безопасными и комфортными для водителей. Это первый на рынке опыт внедрения такой опции в серийной модели грузовика. С появлением Active Drive Assist полуавтоматическое вождение становится базовой функцией машин нового поколения.
Вместо главных и широкоугольных зеркал заднего вида используется система MirrorCam. Она состоит из двух направленных назад камер, изображения которых выводятся на экраны в кабине, расположенные на передних стойках. Линии разметки дисплея помогают водителю адекватно оценивать обстановку, а также выполнять маневрирование, повороты и перестроение. Система «цифровых зеркал» также значительно улучшает аэродинамику грузовика и круговой обзор.
Active Brake Assist 5 — новое поколение системы помощи при экстренном торможении. Усовершенствованная опция распознает пешеходов и препятствия благодаря комбинации работы радара и камеры, реагируя как на неподвижные, так и на движущиеся объекты. Active Brake Assist 5 помогает водителю избежать столкновения, при необходимости обеспечивая снижение скорости до полной остановки ТС.
Система предусмотрительного управления силовой линией Predictive Powertrain Control теперь позволяет автоматически экономить топливо не только на автомагистралях, но и на извилистых междугородных дорогах. Обновленный Actros с инновационными опциями более экономичен, чем его предшественник. Свой вклад в снижение расхода топлива также внесла система камер внешнего обзора MirrorCam. Улучшение аэродинамики благодаря отсутствию стандартных зеркал заднего вида позволяет дополнительно экономить до 1,3 % топлива.
Мультимедийная приборная панель Multimedia Cockpit получила два крупных дисплея, один из которых заменяет приборную панель. Здесь отображаются данные всех вспомогательных сервисов, в частности, новой функции распознавания дорожных знаков. Второй сенсорный экран предназначен для работы с выбранными программами Mercedes-Benz Truck, он также отображает карты новой навигационной системы. Multimedia Cockpit обеспечивает водителю дополнительный комфорт в дороге, например, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto .
Владельцы автопарков смогут оценить новую опцию мониторинга движения грузовика в режиме реального времени с помощью программ Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime, работу которых поддерживает Центр обработки данных (Truck Data Centre).
«Сегодня работа водителя грузовика не ограничивается только управлением авто на дороге, — комментирует Райнер Мюллер-Финкельдей, руководитель отдела мехатронных разработок Mercedes-Benz Trucks. — Он должен поддерживать связь с клиентом и диспетчером, планировать маршрут и гибко реагировать на изменения. В обновленном Actros все системы собраны в четко организованном интерфейсе. Так что водитель может сосредоточиться на самом главном — на дороге».
«Уже сейчас можно говорить о том, что открыта новая эра грузовиков будущего, они высокотехнологичны, инновационны, интерактивны и соответствуют актуальным потребностям компаний-клиентов и водителей, — комментирует Андреас Дойшле, генеральный директор «ДК РУС». — Вдвойне важно, что такие машины не застревают на стадии опытных образцов, а идут в серию, доказывая свою эффективность, экономичность и безопасность в условиях реальных дорог. Появление инновационных опций нового поколения Mercedes-Benz Actros в России — это большой технологический шаг вперед для всей отрасли коммерческого автотранспорта в стране. И нам особенно приятно, что эти модели будут выпускаться на российской производственной площадке».