28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
ООО «Оборонлогистика» досрочно завершены мероприятия по исполнению государственного контракта с Минобороны России, связанного с доставкой продовольствия, медикаментов, техники, горюче-смазочных и строительных материалов из Архангельска, Мурманска, Владивостока и Петропавловска-Камчатского на острова Белушья Губа (архипелаг Новая Земля), Земля Александры (архипелаг Земля Франца Иосифа), Средний (архипелаг Северная Земля), Котельный, Врангеля, мыс Шмидта.
На островные территории было доставлено свыше 4 000 тонн грузов, а также вывезено в обратном направлении 800 тонн технического имущества и около 1 500 тонн металлолома в рамках реализации программы экологической очистки Арктики.
Северный завоз в интересах Минобороны России осуществлялся пятью морскими судами по заранее проработанным маршрутам с учетом оптимальных мест доставки грузов и в соответствии с тарифами, определенными Концепцией транспортного обеспечения в Арктической и Курильской островной зонах.
Погодные условия, а также отсутствие оборудованных портов на островах Арктической зоны делали погрузку и выгрузку сложной инженерной операцией, организацию и контроль над которой взяли на себя специалисты «Оборонлогистики», многие из которых имеют опыт военной службы в указанных регионах.
Впервые за счет реализации функций единого транспортно-логистического оператора была решена задача совмещения на одних судах грузов, доставляемых в интересах различных довольствующих органов военного ведомства и подрядных организаций Военно-строительного комплекса Минобороны России.
При выполнении работ координация этапов «логистической цепочки», начиная от получения заявки и заканчивая доставкой грузов непосредственно в воинскую часть, осуществлялась непосредственно из Ситуационно-логистического центра «Оборонлогистики», расположенного в Москве.