
Дорогие читатели! В сентябре прошла выставка CeMAT RUSSIA, которая показала всем – инновации и роботизация все больше проникают в логистическую отрасль. Можно смело утверждать: многие технологии обкатывают именно здесь, и уже потом они уходят в мир. Впрочем, не только CeMAT RUSSIA демонстрирует превалирование цифровой повестки.
Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
В феврале 2020 г. распоряжением Правительства Российской Федерации ООО «Оборонлогистика» определено единственным исполнителем осуществляемых Минобороны России и Росгвардией закупок работ и услуг, связанных с доставкой грузов морским транспортом на территорию Калининградской области на 2020 – 2021 годы.
Железнодорожный паром «Амбал», принадлежащий ООО «Оборонлогистика», обеспечивает перевозки различных грузов в интересах военного ведомства между Усть-Лугой и Балтийском без прохождения через территории сопредельных государств Балтии.
Порт Усть-Луга находится в 150 километрах от г. Санкт-Петербург, порт Балтийск расположен в 50 километрах западнее Калининграда. Время выполнения рейса – около 40 часов. В месяц паром «Амбал» совершает 5-6 кругорейсов.
«Амбал» является судном неограниченного района плавания и приспособлен для транспортировки железнодорожных составов и колесной техники. Вес грузовой партии составляет в среднем 8000 тонн.
Перевозку своих грузов по балтийскому паромному маршруту «Оборонлогистике» также регулярно доверяют АО «Почта России», ОАО «РЖД», ПАО «ЛУКОЙЛ», ООО «Балтсервис», ООО «Автотор», ООО «Балтика» и другие коммерческие заказчики.