С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Для повышения удовлетворенности клиентов услугами Почты России на интернет-портале почтового оператора - www.russianpost.ru - запущен дополнительный сервис – «онлайн-консультант». За первые два дня работы online консультации получили около 1000 клиентов, каждый третий дал положительную оценку востребованности данного сервиса.
В ходе тестовой эксплуатации сервис будет размещаться на страницах сайта, посвященных наиболее популярным почтовым и финансовым услугам. Это позволит клиентам круглосуточно и в режиме реального времени получать ответы на интересующие вопросы.
Развитие новых каналов коммуникации с потребителями является ключевым направлением стратегии предприятия на клиентоориентированность. Оперативная обратная связь с клиентами позволит Почте России повысить эффективность собственных услуг за счет роста информированности потребителей. Полученная в ходе пилотного проекта информация позволит Почте России проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей, модернизировать структуру интернет-сайта и сделать поиск нужной информации по услугам более быстрым и удобным.
Пилотный проект будет длиться в течение трех месяцев. За это время планируется оценить нагрузку на онлайн-консультантов для последующего перевода сервиса в режим постоянной эксплуатации.
«Внедряя онлайн-консультирование Почта России, прежде всего, стремится упростить общение клиентов с предприятием, сделав его более комфортным и приблизив качество обслуживания потребителей к европейским стандартам», - заявила заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Инесса Галактионова.