Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных ОКТРОН предложит российскому рынку комплексные решения для автоматизации бизнес-процессов в ритейле под собственным брендом «S8 градусов».
Российский дистрибутор оборудования автоматической идентификации и сбора данных ОКТРОН объявляет о создании собственного бренда «S8 градусов», который объединит продукты, предназначенные для автоматизации операций в розничной торговле.
Решение о создании отраслевого бренда основывается на многолетнем опыте поставки решений для различных сфер бизнеса с учетом специфики индустрии отечественного ритейла. Под торговой маркой «S8 градусов» на российский рынок будет поступать оборудование, производимое китайскими производителями партнерами ОКТРОНА, соответствующее техническим и функциональным требованиям, определяемым российским дистрибутором.
Под новым брендом «S8 градусов» уже сейчас можно приобрести электронные ценники и прайсчекеры, модельный ряд которых постепенно расширяется. Цель – формирование портфеля продуктов, который позволил бы создавать готовые высокотехнологичные решения для розничных компаний любого размера с любым бюджетом.
Михаил Скворцов, менеджер по развитию бизнеса:
«Такой специализированный подход позволит компании ОКТРОН в полной мере удовлетворить запросы рынка, а наши партнеры, специализирующиеся на автоматизации ритейла, получат надежные решения «под ключ», которые они смогут предлагать своим клиентам».
Мария Акифьева, менеджер по продукту:
«Название бренда отражает идею, заложенную в его концепцию. «S» – smart, то есть «умные» решения. «8» – это бесконечность, постоянное совершенствование, а в Китае «8» – это, к тому же, число, символизирующее счастье и богатство. Градус – точность работы как наших продуктов, так и команды в целом. Визуально S и 8 имеют приблизительно одинаковые очертания, а градус уравновешивает общую картину, создавая баланс и гармонию, к которым мы стремимся, выстраивая работу и с поставщиками, и с партнерами».