18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспортом на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS будет поставлять датчики уровня топлива LLS 20160 и LLS 20310 на рынок США и Канады. Европейское представительство компании – VEPAMON OU получило сертификаты Федерального Агентства по Связи США (US FCC).
Датчики Omnicomm прошли сертификацию FCC на соответствие стандартам электромагнитной совместимости и могут быть использованы на территории США и Канады. В ближайшее время компания планирует начать массовые продажи на этих рынках.
Omnicomm уже более 15 лет разрабатывает и производит высокоточные датчики уровня топлива, которые используются клиентами компании более, чем в 100 странах мира. Доля продаж датчиков уровня топлива Omnicomm на зарубежных рынках составляет 25-30% от общего объема продаж компании и год от года эта доля растет.
Как отметил Заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов, зарубежные рынки крайне привлекательны для компании. «Мировой кризис научил предприятия лучше считать деньги, а системы контроля топлива дают значительную экономию. Критерием успешного развития зарубежных продаж сегодня является надежный и эффективный продукт, решающий конкретную бизнес-проблему, а также качественный сервис», - добавил он.
Пресс-служба Omnicomm
Климушкина Александра